На «КАМАЗе» создана новая структура
В блоке первого заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительного директора создана новая структура – учебно-технологический комплекс (УТК).
Новый комплекс образован в рамках подпроекта реинжиниринга – «Производственный персонал». Учебная площадка в 1800 кв. м. оборудуется на заводе двигателей. Здесь будет смоделирована обстановка конвейера, сборки узлов и агрегатов: планируется сделать площадку максимально приближенной к производству. Основное предназначение УТК – проведение краткосрочных курсов производственно-технического обучения. Акцент сделан на персонал – как новый, так и действующий. Проект является уникальным для мирового автопрома.
Уже полтора года под потребности «КАМАЗа» успешно работает Многофункциональный центр прикладных квалификаций машиностроения (МЦПК), дающий базовые знания и навыки более чем по ста профессиям. Однако для полной готовности для работы на современном производстве нужны также специальные знания и умения по конкретным производственным технологиям. По ряду профессий это реализуется непосредственно на рабочем месте. «Но по массовым профессиям, которые во многом определяют качество автомобиля КАМАЗ – таким, как сборка, логистика, контроль качества – важно обучить всех по единому производственному корпоративному стандарту, на площадке, максимально приближенной к производству», – комментирует появление УТК Олег Уклечёв, заместитель руководителя проекта «Реинжиниринг» – руководитель структурного проекта «Производственный персонал».
Планируется, что в Учебно-технологическом комплексе не только будет продолжаться обучение новых работников, начатое в МЦПК, но также здесь как минимум раз в год будут обновлять свои знания по профессии и действующие работники. Направление на обучение в УТК будут получать и студенты-практиканты перед тем как попасть на производство. В своей работе УТК будет взаимодействовать с Корпоративным университетом, МЦПК, колледжами и заводами, с Комитетом развития Производственной системы «КАМАЗ», Технологическим центром и, конечно, Научно-техническим центром «КАМАЗа».
Следующая новость: Скончался второй генеральный директор "КАМАЗа" Василий Фаустов.
![Наконечник тяги рулевой трапеции(прав) 4320-3003056 Наконечник тяги рулевой трапеции(прав) 4320-3003056](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
![К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал 375-3003055 К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал 375-3003055](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
![Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740) 4320-3405060 Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740) 4320-3405060](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.